Панно в виде сердца "На боку"

Вот, так вот, я публикую изделия для св.Валентина, когда он уже прошел 1,5 месяца назад 😂
Но, человек, я, настойчивый!
Даже моя настойчивость уже не нужна, все равно решила выложить эту работу!
Так, сказать, довести дело до до конца!
А вдруг, кому то это пригодится моя идея или кто то захочет приобрести себе это панно 😊
Поэтому, была-не была!

Панно выполнено из мха... натурального. Часто слышу вопрос или мох натуральный! Да,он именно такой!
А еще здесь есть срезы дерева, каучук, перья, ветки ивы. А цветки сделаны из шишек: просто, срезаны ярусы и выложены соцветием.

vekoria
декор из мха






Традиционно, декорацию можно купить в магазине на Etsy!
А я сейчас начну обрабатывать DIY Пасхального венка из мха!
Мастер-класс появится здесь, так что заглядывайте!
До встречи!

3 комментария:

  1. Очень оригинальные и красивые украшения. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Классное сердце. В определённом интерьере будет супер.

    ОтветитьУдалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.