Лесной венок и видео мастер-класс

04:48
После некоторого перерыва, с удовольствием обновляю блог постом с новым, свежим, сочным лесным венком!
И это будет не просто пост-презентация, а вдобавок я сняла обучающее видео!


венок на дверь

Но, для начала я расскажу историю создания венка и от куда была взята идея.
Как я уже много раз писала, что за всякими новшествами я иду в Pinterest.
И там мне попалась картинка с изображением венка, который декорирован корой дерева с цветами .
Затем я вспомнила, что у меня есть куча коры и бессмертников, которые можно в пару шагов и скомпонировать и сделать что то похожее. Но, как всегда скопировать не удалось, а получилось что то своё! Я обнаружила, что та кора, что у меня есть она не совсем подходит для нового творения, поэтому я отправилась за корой для орхидей в цветочный магазин. Там кору я нашла, но, все таки мне показалось, что она мне не подходит в соотношении цена-материал. Поэтому, я начала делать венок из того что было в мастерской. Приклеила кору к основе, затем начала прикладывать засушенные цветы и ... что то оно (как говорит мой любимый блогер) "Не свистит". Сменила цветы на мох и ягоды, и мне понравилось!
Так и получился лесной венок!









Венок можете приобрести тут:
https://www.livemaster.ru/vekoria
или тут:
https://www.etsy.com/shop/Vekoria

И теперь делюсь видео, в котором показан процесс создания венка!

На этом завершаю!
Надеюсь у вас появился прилив сил для того, что бы создать что то красивое :)
Ну, а мне вы приятно сделаете, если поделитесь этим видео в своих соц сетях!
И если для своих работ вы используете мои видео или фото мастер-классы, пожалуйста, укажите, что идея взята у Vekoria. Ну, а если и ссылку на блог кинете рядом, то вообще будет "бомба-ракета"!

Всем всего хорошего!
Если вы хотите мне что то написать, с удовольствием прочту и отвечу вам!
Так что пишите!
До встречи!



4 комментария:

  1. Вдохновляюще!) а от силиконового клея не плавятся ягодки? Столкнулась с этой проблемой прошлой зимой. И пенопласт плавился тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :) плавятся. А что вас смущает? Нанесла клей, приклеила и точка :)

      Удалить
  2. Как всегда: прелестный венок!)))Какая кора понравилась больше для такого венка и почему?из леса не пойдет?У вас очень большое разнообразие материала))где запасаетесь?Творите больше , а мы будем с радостью вдохновляться)))Спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю :)кору собрала в лесу. Не имею понятия от какого она дерева. Поэтому не могу ответить на вопрос по поводу симпатий к коре

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.