Ёлочка "Шишки в оливке"

И так,сегодня обещанная ёлочка оливкового цвета с бусами!
Хочу немного рассказать про историю создания этой работы : как то 22 октября,я села за работу ёлочки.Намотала сезаль на ватман,приклеила шишки,сухоцветы и крупные бусины ...
И тут приходит ко мне один комментарий на мой МК , что бусы к данному изделию из мастер-класса не уместны,так как всё изделие натуральное,а бусы из другой области.
Меня,это возмутило : ну,что вы пишете тут,в моей группе,где представлены мои работы
своё "фе".Ну,не согласны вы с моим решением,ну и лады,пройдите мимо.Но зачем писать???
Так,вот,после этого сообщения моя ёлка застряла ... я начала всерьез думать,а добавлять ли бусы в эту ёлочку,будут ли они хорошо смотреться?
Я так же начала задумываться о том,что,возможно,эта ёлочка отправится в коробку до следующего Нового года.
Но ... на меня нахлынуло вдохновение,а точнее,я решила с утрировать ситуацию с бусами и увеличить их количество.И дополнила к ёлке бусы на леске,а так же добавила шарики из пенопласта и засахарённые ягоды и ёлочка получилась отличная!
И после случившегося,я сделала вывод - доверять своему и только своему вкусу и делать изделия так,как мне это нравится и так как вижу это я.



Я много получаю вопросов по поводу того,что это за шишки на моих изделиях и где их взять.
Это шишки лиственницы сибирской.
Я их собираю в лесу,который расположен в моём городе.Город называется Винница.


Эта звёдочка-цветочек  - бадьян или анис.
Покупаю в магазинах,где продают специи.


А,вот,эти "колючие" кружёчки-шишки мы насобирали в Турции.





И почти в завершении поста,уже традиционные фото с разнообразными предметами.



И опять же прогнозирую скорую встречу : в запасе вязанный набор с оленями из коры,4 ёлки и 1 дерево.
До встречи!

P.S : Ну,а ёлочка что в посте,уже нашла своего покупателя ;)

4 комментария:

  1. Виктория, эта ёлочка, так же и как и все предыдущие Ваши работы просто замечательная!!! А люди бывают разные и на это не стоит обращать внимания. Я всегда с улыбкой на выставках выслушиваю замечания к своим работам и не заморачиваюсь :)
    Успехов Вам в творчестве и с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое :)
      Да,вы правы -разные люди!Но,не могу понять зачем же выражать своё "фу".Ну,пройди и иди наслаждаться тем,что нравится.Но,нет.
      Мх!Интересно,как же можно критиковать ваши работы?Что же там находят всякие?
      Спасибо за пожелание!И вас с наступающими праздниками!!! :)

      Удалить
  2. Виктория-елочка великолепная,как и все остальные-каждый раз прихожу сюда полюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Очень приятно!Всегда рада встречам :)

      Удалить

'; (function() { var dsq = document.createElement('script'); dsq.type = 'text/javascript'; dsq.async = true; dsq.src = '//' + disqus_shortname + '.disqus.com/embed.js'; (document.getElementsByTagName('head')[0] || document.getElementsByTagName('body')[0]).appendChild(dsq); })();
Технологии Blogger.